Группа 2 (Александр, Ким, Нина и Максим) от 06.12

ГЛАВНАЯ ФОРУМЫ Учебные группы Группа 2 (Александр, Ким, Нина и Максим) от 06.12

В этой теме 45 ответов, 3 участника, последнее обновление  Alexandr 2 года/лет, 9 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 46 по 46 (всего 46)
  • Автор
    Сообщения
  • #2496

    Alexandr
    Хранитель

    Максим, по схеме:
    1) Последовательность для линейной – хорошая
    2) Как бы «Маркетинг» все-таки не прямой поставщик звонка от клиента, это потом у клиента для отчета можно узнать, откуда он узнал о мероприятии, а так звонок – это просто форма поступления информации от клиента.
    3) Клиент не всегда может сразу сказать, что хочет именно попасть, он может просто хотеть получить допинфу, но это может быть и отдельный процесс.
    4) Переключение звонка хорошо бы как-то регистрировать.
    5) Второй шаг, второй выход – такой отчет можно генерировать или отдельно, или автоматически. Но это уже от конкретики зависит.
    6) Шаги хорошо бы пронумеровать, так проще ориентироваться, если их много.
    7) Шаг 4, не совсем понятно, откуда берется счет, ели его формирует продавец, то на основе каких данных.
    8) Шаг 5, не совсем понятно, что является его целью. Если фиксация факта отправки счета, то это уже в базе, если какая-то другая информация от клиента, то она должна быть и на входе.

Просмотр 1 сообщения - с 46 по 46 (всего 46)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.